Если вы желаете сделать корпоративный заказ, заказ на торжество, получить специальную цену или собрать уникальный набор — заполните форму ниже:
Как с помощью ароматов и свечей усилить доверие клиента?
Зачем бизнесу ароматы? Просто вспомните запах Макдональдса, нового автомобиля, запах новой техники Apple - все это классические примеры аромамаркетинга. В России под аромамаркетингом чаще подразумевают ароматизацию помещения, место, где происходит взаимодействие покупателя и продавца.
Какие ароматы вызывают доверие? Цитрусовые вызывают чувство радости и оптимизм, а зеленое яблоко или томатный лист пахнут детством и могут вызвать откровенность и доверие у собеседников.
Например, в массажных салонах и кабинетах косметологов, где так важно расслабиться, забыть о делах и отключить свой "внутренний диалог", мастера также часто используют свечи - будь то тихое и спокойное пламя хлопкового фитиля, или умиротворяющий треск фитиля из особых пород дерева - все это делает посещение кабинета не только эффективным с точки зрения эстетики, но и оставляет очень приятное впечатление у клиентов, которые обязательно вернутся к мастеру вновь, чтобы окунуться в волшебный окутывающий аромат и волшебное горение свечи.
Психотерапевты часто прибегают к использованию свечей на сеансах, чтобы раскрыть и настроить пациента на нужный лад. Приглушенный свет, пламя свечи - все это, безусловно, помогает специалисту и делает сеансы более эффективными.
А еще этой зимой в кофейнях стал популярен новый тренд: свечи из натурального воска без аромата с деревянным фитилем, треск которого создает особое настроение, уют и тепло, но, при этом, свеча не оттеняет запах кофе и еды своим ароматом.